СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА ПО ДЕМОГРАФИЧЕСКОМУ ПРИНЦИПУ
- СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА ПО ДЕМОГРАФИЧЕСКОМУ ПРИНЦИПУ
методика проведения сегментационного анализа рынка на группы на основе таких демографических переменных, как пол, возраст, размер семьи, этап жизненного цикла семьи, уровень доходов, род занятий, образование, религиозные убеждения, раса и национальность.
Большой экономический словарь. — М.: Институт новой экономики.
А.Н. Азрилиян.
1997.
Смотреть что такое "СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА ПО ДЕМОГРАФИЧЕСКОМУ ПРИНЦИПУ" в других словарях:
Сегментирование по демографическому принципу — сегментирование рынка на основе пола, возраста, уровня доходов, образования, религиозных убеждений и других демографических переменных. См. также: Маркетинговое сегментирование рынков Финансовый словарь Финам … Финансовый словарь
СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА — разделение рынка на отдельные части (сегменты) по признаку вида продаваемого товара, территориального расположения, типа наиболее представленных на данной части рынка покупателей, по социальным признакам. Выделяют сегментирование рынка по… … Энциклопедический словарь экономики и права
сегментация рынка — (от лат. segmentum отрезок) разделение рынка на отдельные части (сегменты) по признаку вида продаваемого товара, территориального расположения, типа наиболее представленных на данной части рынка покупателей, по социальным признакам. Выделяют… … Словарь экономических терминов
СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА — (от лат. segmentum отрезок) разделение рынка на отдельные части (сегменты) по признаку вида продаваемого товара, территориального расположения, типа наиболее представленных на данной части рынка покупателей, по социальным признакам. Выделяют… … Экономический словарь
СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА — разделение рынка на отдельные части (сегменты) по признаку вида продаваемого товара, территориального расположения, типа наиболее представленных на данной части рынка покупателей, по социальным признакам. Выделяют С.р. по географическому типу,… … Юридическая энциклопедия